Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 3 апреля 1983
Конаково, не готова к переезду, готова к редким командировкам
"Руководитель","Ведущий финансовый аналитик","специалист экономической безопасности","закупки"
Специализации:
- Аудитор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 6 месяцев
Июнь 2017 — Март 2018
10 месяцев
RETAIL GROUP
Россия
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
.
.
Февраль 2016 — Июнь 2017
1 год 5 месяцев
Главное управление государственная жилищная инспекция Тверской области
Тверь
Государственные организации... Показать еще
Ведущий эксперт (юрист)
Контроль по надзору за начисления ми платежей за жилищно-коммунальные услуги отдела правового обеспечения и взаимодействия с органами муниципального жилищного контроля.
Проведение проверок юридических лиц, участие в судебных процессах в качестве эксперта, представляла интересы организации в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и мировых судах по гражданским делам.
Август 2008 — Март 2015
6 лет 8 месяцев
ООО "Каркаде"
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий кредитный аналитик департамента оформления лизинговых сделок
Ведущий кредитный аналитик (02.09.2013-01.03.2015) полномочия по утверждению сделок по сумме финансирования на уровне Директор,вынос заявок на Кредитный Комитет, составление отдельных заключений для Кредитного Комитета (Большого Кредитного Комитета и Наблюдательного Совета), проведение контрольных проверок по сделкам на этапе менеджер- аналитик-руководитель-специалист Службы Безопасности-КК и составление окончательного заключение для участия в рабочей группе по мошенническим сделкам с составлением новых параметров для анализа сделок и внесение их в систему рисков,составление отчетов по поручениям руководства (пример: статистические данные по всем сделкам и сведение их в % соотношении по различным категориям и пр),тестирование проектов,создание и внедрение проектов по автоматизации бизнес-процессов в CRM,работа в проектах на этапе Start up,качественное обучение сотрудников в рекордно короткие сроки,контроль за поставщиками,превышениям цен автомобилей и проверка поставщика,отсутствие дебиторской задолженности по всем утвержденным лизинговым сделкам,опыт утверждения сделок по различным регионам РФ (в том числе Башкортостан,Татарстан),среднее кол-во рассматриваемых сделок за 8-ми часовой р.день 10+обязанности кредитного аналитика (см ниже)
Кредитный аналитик (03.09.2012-02.09.2013) полномочия на утверждение сделок по сумме финансирования на уровне Ведущий кредитный аналитик,обучение сотрудников,анализ финансово-хозяйственной деятельности ЮЛ (без расчета коэффициентов, визуальный анализ и сопоставление всех данных), проверка учредительных документов,проверка и оценка кредитной истории ФЛ и ЮЛ,проверка на наличие негативной информации, действительности паспорта ФЛ,регистрационных данных ЮЛ, проверка на наличие исполнительного производства, проверка и анализ арбитражных дел,оценка стоимости грузовых/легковых/спецтехники по предоставленной спецификации от поставщика,составление заключений по финансированию ЮЛ с указанием размера авансового платежа,срока финансирования,суммы финансирования,параметры контроля предмета лизинга,проверка на банкротство ЮЛ,оценка платежной дисциплины повторно/партнера клиента по актам-сверок
Помощник кредитного аналитика (15.05.2012-02.09.2012)
Андеррайтер Idea Bank (специалист оценки и контроля рисков): (11.03.2012-15.05.2012) на этапе Start up (развитие сегмента) по изменению параметров системы скоринга
Фронт-офис:проверка документов (качество, комплектность), проверка заемщика на наличие негативной информации, паспорта на действительность, проверка кредитной истории заемщика, заявки на соответствие требованиям Банка, результатов скоринга, данных компании работодателя заемщика
Помощник кредитного аналитика: (15.05.2012-02.09.2012)
анализ финансово-хозяйственной деятельности ЮЛ (без расчета коэффициентов, визуальный анализ и сопоставление всех данных), проверка учредительных документов,проверка и оценка кредитной истории ФЛ и ЮЛ,проверка на наличие негативной информации, действительности паспорта ФЛ,регистрационных данных ЮЛ, проверка и анализ арбитражных дел,составление заключений по финансированию ЮЛ с указанием размера авансового платежа,срока финансирования,суммы финансирования,оценка платежной дисциплины повторно/партнера клиента по актам-сверок
Главный специалист:(01.04.2010-21.09.2011)
Разработка процедур и согласование, создание мануалов, создание и внедрение проектов по автоматизации бизнес-процессов, опыт в реструктуризации участка оплаты поставщикам, создание шаблонов документов для использования на внутреннем сайте ,составление запросов.
Подбор персонала, руководство и контроль специалистов, обучение сотрудников, составление графика отпусков, формирование отчетов по эффективности работы сотрудников, ведение статистики по поставленным задачам эффективности сроков выполнения.
Специалист:(2008-2010)
Проверка документов для оплаты поставщику (счета,заявки), поступления платежей,корректности выставленных счетов,задолженности по предыдущим действующим договорам (акт-сверки,формирование отчета субконто в 1С и SAP),формирование заказа в SAP,проверка решений по заявке и наличие соответствующих документов от клиента,работа с доп.соглашениями,договорами,письмами по платежам.Подгрузка автозаявок,формирование и отправка отчетов в Росфинмониторинг.
Октябрь 2007 — Июнь 2008
9 месяцев
Юго-Западное №1 Территорриальное Бюро Технической инвентаризации Государственное Унитарное Предприятие "Московское городское бюро технической инвентаризации"
Государственные организации... Показать еще
техник-приема
Прием физически лиц: оформление заявлений по объектам недвижимости: квартиры, гаражи, нежилые помещения, по приватизации, наследственное дело, кооперативные объекты недвижимости, перевод из жилого помещения в нежилое, по различным видам сделок (купля-продажа, дарение, мена, аренда, договор об инвестировании в строительстве вновь построенных многоквартирных жилых домов и т.д.), по решению суда, выдача технической документации, проведение консультаций по вопросам, оформляемых заказов и дальнейшей работы с ними, регистрация данных о предоставленных заявителем документах, оформление квитанций на оплату, счета-фактуры, проверка наличие и правильности оформления документа, подтверждающего оплату услуг, при необходимости выписка доплаты к заказу, передача специалистам, работающим по выполнению заказа полного комплекта документации. Обучение вновь прибывших сотрудников.
Ноябрь 2005 — Июнь 2008
2 года 8 месяцев
Администрация Московского района в г. Твери
Государственные организации... Показать еще
старший инспектор организационного отдела
Консультации по телефонной линии частных граждан , оформление жалоб по жилищно-коммунальным вопросам с последующей передачей в работу в отдел по работе ЖКХ, учет и регистрация входящей и исходящей документации, участие в приеме коммунальных организаций и ведение переговоров по сбору комиссии, отправка и прием документации. Участие в программе по выборам. .
Март 2006 — Октябрь 2007
1 год 8 месяцев
Тверской Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" г.Тверь
Государственные организации... Показать еще
техник-архива
Прием частных граждан: оформление заявлений по объектам недвижимости (гаражи, частные домовладения, квартиры, нежилые помещения), приватизации, наследственному делу, кооперативных объектов недвижимости, на основании решения суда, перевод из жилого помещения в нежилое, по различным видам сделок (купля-продажа, дарение, мена, аренда, договор об инвестировании в строительстве вновь построенных многоквартирных жилых домов и т.д.).
Прием юридических лиц: оформление заказов по различным видам сделок (купля-продажа, приватизация, лизинг, аренда, субаренда и т.д.), договоров по различным объектам недвижимости (частные домовладения, гаражи, нежилые помещения, здания, многоквартирные жилые дома, вновь построенные здания и сооружения, недостроенные объекты недвижимости, ЦТП, газопроводы, электрические подстанции, канализации и др.), сверка банковских реквизитов Заказчика.
Оформление счетов на оплату, заказов по обмеру земельного участка, с его разделом между рядом стоящими зданиями. Работа с поэтажными планами, экспликацией и др. документами, входящими в состав инвентарного дела в Архиве. Проверка регистрации прав собственника, балансосодержателя, арендатора при наличии соответствующей документации. Выдача технической документации, работа в Архиве, распределение заявлений по срокам готовности, по исполнителям и по видам работ, обучение вновь прибывших сотрудников, участие в Пилотном проекте по созданию фото-архива и т.д.
Награждена грамотой за добросовестный труд и высокий профессионализм.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
CRM,1C, SAP(свыше 4 лет),Oracle,Windows 2000/Me/XP/Vista/7/8; Internet Explorer/Opera/Safari/Mozilla Farefox; Microsoft Outlook 2003/2007/2010, Word, Exсel, ISQ/QIP,Skype и др.специализированные программы, связанные с рабочей деятельностью (самостоятельная установка и настройка всех вышеперечисленных программ, кроме 1С,SAP)
Высшее образование
2005
Тверской Государственный технический Университет, г.Тверь
Природоспользование и инженерная экология/Природоохранное Обустройство территорий и Землеустройство
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Консультант плюс
Консультант плюс
2010
учебник по лизингу
Каркаде, СДО
2009
Основы управления временем
Каркаде, СДО
2008
эффективное общение по телефону
Каркаде, СДО
2005
офис-менеджер
Тверской учебный центр
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа