Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 19:09

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 15 августа 1984

Рассматривает предложения

Конаково, готова к переезду (Москва), готова к редким командировкам

Директор магазина, управляющий, Специалист отдела закупок, Продажи , управление персоналом , помощни

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 2 месяца

Сентябрь 2023по настоящее время
1 год 8 месяцев
ИП Гузун С.В.
Старший административный менеджер
Взаимодействие со всеми службами компании, руководство персоналом, адаптация новых сотрудников, контроль за выполнением поставленных задач, проведение инвентаризации, закупка необходимых товаров, контроль расчётов с контрагентами.
Сентябрь 2015Сентябрь 2023
8 лет 1 месяц
ТЦ "ФЭКТОРИ"
Директор магазина
про-активные акции/сфера продаж: - закупка товаров, переговоры с поставщиками; - стратегическое планирование ; - проведение мероприятий по привлечению партнеров ; - организация и контроль за проведением рекламных акций ; - тренинги для сотрудников ; - заключение договоров с корпоративными партнерами ; - результативные переговоры на всех уровнях ; - рост сферы влияния компании в регионе ; - взаимодействие с партнерами, решение спорных экономических и юридических вопросов, - текущий анализ и оптимизация прибыльности сотрудничества, - обработка документации компании ; - аудит работы сотрудников компании ; - маркетинговые исследования, внедрение новых технологий в отделе продаж
Май 2012Сентябрь 2015
3 года 5 месяцев
ТЦ "ФЭКТОРИ"
Заместитель директора магазина
Работа с контрагентами , поиск новых корпоративных клиентов, заказ товара, пакета в программах торгового учёта, выставление счетов покупателям, обработка заказов корпоративных покупателей, поиск новых поставщиков с целью ра ширения ассортимента
Июнь 2011Февраль 2012
9 месяцев
Усть
Бухгалтер по взаиморасчетам
полная обработка входящей документации - выставление счетов покупателям - переговоры, оформление договоров поставок и обслуживания оборудования (компьютерного, оргтехники и цифрового оборудования) - сверка взаимных расчетов с поставщиками и покупателями
Март 2010Май 2011
1 год 3 месяца
Самозанятость
ведение курсов «1:С для начинающих» - работа на дому
Декабрь 2008Февраль 2010
1 год 3 месяца
ИП ЗЮЗИН
Бухгалтер по взаиморасчетам
полная обработка входящей документации - выставление счетов покупателям - переговоры, оформление договоров поставок продукции - сверка взаимных расчетов с поставщиками и покупателями
Январь 2008Октябрь 2008
10 месяцев
ТОО «Эгофом»/ Группа компаний
Бухгалтер
полная обработка входящей документации от поставщиков - организация, проведение ревизий - свод остатков продукции, ОС, материалов - сверка взаимных расчетов с поставщиками - контроль за соблюдением сроков поставок
Июнь 2007Сентябрь 2007
4 месяца
ТОО "ДЕСЯТКА-ЭЛЕКТРОНИКС"
Заместитель директора по работе с физическими и юридическими лицами
Заместитель директора по работе с физическими и юридическими лицами - организация и проведение встреч с потенциальными и имеющимися партнерами (руководители предприятия) - подготовка деловых предложений - переговоры, оформление договоров поставок и обслуживания оборудования (компьютерного, оргтехники и цифрового оборудования) - сверка взаимных расчетов с поставщиками и покупателями - участие в отраслевых выставках /создание круга контактов - самостоятельное создание стандартизированных пакетов Полученные знания: * Навык к структурированному планированию * Уверенный компьютерный пользователь * Умение стратегического планирования * Познание ведения бизнеса и создания деловых контактов
Июль 2005Май 2007
1 год 11 месяцев
АО «Банк Каспийский»
Кредитный эксперт
Кредитный эксперт - проведение собеседований с клиентами - проверка документов заемщиков - принятие решение о выдаче/отказе кредита - формирование кредитного досье - оформление кредитного и страхового договоров
Сентябрь 2001Июнь 2005
3 года 10 месяцев
Алматиская Академия Экономики и Статистики
Экономист
* Участие в бизнес-тренингах «Активные продажи», «Работа с конфликтными клиентами»
Февраль 2005Май 2005
4 месяца
АО «Казкоммерцбанк»
Стажер
более глубокое изучение стандартов банковского дела - проверка документов заемщиков - формирование кредитного досье - оформление кредитного и страхового договоров -работа с корреспонденцией - деловая переписка - работа в архиве -аналитическая работа по финансовой деятельности банка Успешная защита дипломной работы на тему: «Проблемы управления ссудным портфелем и пути их разрешения на примере АО «Казкоммерцбанк» (с отличием)

Навыки

Уровни владения навыками
Развитие продаж
Закупки
Анализ бизнес процессов
1:С Управление торговлей
Анализ ценообразования
Подбор персонала
Управление персоналом
Грамотная речь
Умение работать с большим объёмом информации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Microsoft Office, 1:С Бухгалтерия, водительские права и личное авто

Высшее образование

2007
Алматинская академия экономики и статистики
Финансы и кредит, экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
"Управление персоналом"
НОУ "Байкальский Центр дополнительного образования"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения