Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 11 июля 1996

Конаково, готова к переезду, готова к редким командировкам

Управляющий офисом

25 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 1 месяц

Май 2015по настоящее время
10 лет
ООО "Шик энд Шарм"

Тверская область

Розничная торговля... Показать еще

Торговый представитель отдела продаж, Администратор
Проведение первичной презентации по услугам салона, розничные продажи, составление договоров с клиентами, проведение бытовых косметологических процедур,регистрация и консультирование клиентов, регулирование работы офиса, обучение Товарных Менеджеров, ежедневное ведение табелей и отчетов, ведение клиентской базы
Июль 2014Май 2015
11 месяцев
Кафе «Эль-Бар»

Московская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант, Управляющий(повышение)
Обслуживание гостей, сервировка столов в соответствии с требованиями, организация корпоративных мероприятий, составление отчетов и ежемесячных ревизий Организация работы персонала, набор и обучение новых сотрудников, ведение документации, контроль качества работы персонала, принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий, урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятиями, составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени, работа с поставщиками, составление штатного расписания, должностных инструкций, контроль за соблюдением пожарной безопасности, обеспечение трудовой дисциплины
Сентябрь 2013Ноябрь 2013
3 месяца
Tez-tour

Московская область

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по туризму
Подбор и продажа туров, бронирование в отелях, консультирование клиентов. Была практика по учебе и работа

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с жалобами клиентов
Контроль качества
Навыки продаж
Проведение презентаций
Управление персоналом
Урегулирование конфликтов
Обучение и развитие
Управление отношениями с клиентами
Обучение персонала
Документальное сопровождение
Бронирование гостиниц
Обслуживание покупателей
Заключение договоров
Бронирование билетов
Подбор персонала
Ведение переговоров
Работа в команде
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Развитие продаж
Ведение клиентской базы
Проведение ревизий
Пользователь ПК
Общественное питание
Деловая переписка
Прямые продажи
Мотивация персонала
Управление документооборотом
Ведение переписки
Телефонные переговоры

Обо мне

Обслуживание и консультация посетителей; Управление персоналом; Разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций; Контроль за соблюдением трудовой, производственной дисциплины; Контроль сохранности материальных ценностей; Умение вести переговоры; Ведение и расширение клиентской базы; Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании; Работа на выставках, презентация продукции; Телефонные переговоры, прием и обработка заказов; Составление и заключение договоров; Первичная бухгалтерия; Контроль оформления документов; Ведение архива документов; Контроль отгрузки и доставки товара; Уверенное владение ПК; Знание ресторанного бизнеса; Средний уровень знания английского языка; Владения системами онлайн бронирования; Знание ведущих туроператоров России; Планирование рабочего дня руководителя; Ведение документооборота; Делопроизводство; Деловая переписка; Жизнеобеспечение офиса; Организация приема посетителей;

Среднее специальное образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения